Контакты:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

уметь: 

- организовывать и проводить занятия в школах здоровья для пациентов с различными заболеваниями;

- применять в практической деятельности нормы и принципы профессиональной этики; 

- обучать пациента и его окружение сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья; 

- организовывать и проводить профилактические осмотры населения разных возрастных групп и профессий; 

- проводить санитарно-гигиеническую оценку факторов окружающей среды;

- определять группы риска развития различных заболеваний; 

- осуществлять скрининговую диагностику при проведении диспансеризации населения; 

- организовывать диспансеризацию населения на закрепленном участке; 

- осуществлять диспансерное наблюдение за пациентами;

- проводить специфическую и неспецифическую профилактику заболеваний; 

- проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке; 

- организовывать и поддерживать здоровьесберегающую среду;

- организовывать и проводить патронажную деятельность на закрепленном участке; 

- проводить оздоровительные мероприятия по сохранению здоровья у здорового населения;

 

знать: 

- роль фельдшера в сохранении здоровья человека и общества;

- факторы риска развития заболеваний в России и регионе; 

- роль и значение диспансерного наблюдения, принципы организации  групп диспансерного наблюдения;

- особенности организации диспансеризации и роль фельдшера в ее проведении; 

- принципы диспансеризации при различных заболеваниях;

- группы диспансерного наблюдения при различной патологии;

- виды профилактики заболеваний; 

- роль фельдшера в организации и проведении профилактических осмотров у населения разных возрастных групп и профессий; 

- закономерности влияния факторов окружающей среды на здоровье человека;

- методику санитарно-гигиенического просвещения; 

- значение иммунитета;

- принципы организации прививочной работы с учетом особенностей региона; 

- пути формирования здорового образа жизни населения; 

- роль фельдшера в организации и проведении патронажной деятельности; 

- виды скрининговой диагностики при проведении диспансеризации населения; 

- нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность в здравоохранении