Контакты:

Цель  – способность и готовность применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, профессиональные) среди детей, при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма, определять показания к переводу их в специализированные группы по занятиям физкультурой, после перенесенных заболеваний, давать рекомендации по выбору оптимального режима двигательной активности, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, рефлексотерапии, фитотерапии  и других средств медицинской реабилитации, использовать основные курортные факторы при лечении детей.

Задачи:

– обучить студентов основам организации проведения медицинской   реабилитации на стационарном, поликлиническом и санаторном этапах;

– научить студентов оценивать функциональное состояние, жизнедеятельность некоторых категорий больных детей и инвалидов, их реабилитационный потенциал; 

– научить студентов формировать индивидуальную реабилитационную программу для некоторых категорий больных детей и инвалидов, познакомить их с современными методами и средствами медицинской реабилитации, методами оценки эффективности реабилитации.

– овладеть современными методами и методиками физиотерапевтического лечения;

– изучить современные принципы физиотерапии, знать сочетание и комбинирование физических факторов при сочетанной патологии;

– проводить врачебное обследование детей и подростков для допуска их к занятиям физическим воспитанием и спортом;

-определять показания к переводу детей и подростков в специализированные группы по занятиям физкультурой после перенесенных заболеваний;

-владеть методами исследования физического и функционального состояния здорового и больного ребенка для выбора ему адекватного двигательного режима;

-определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, рефлексотерапии, мануальной терапии и других средств немедикаментозной терапии;

-применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные и профессиональные) среди детей и подростков при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма;

-использовать основные курортные факторы при лечении детей и подростков;

-контролировать качества оказания лечебно–диагностической, реабилитационной и профилактической помощи детям и подросткам.